Биржа рекламы EpicStars - эффективное продвижение у видеоблогеров: обзор, инструкция и мой отзыв

362  
9

ЭпикСтарс отзывы

Привет всем друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами подробным обзором проекта: EpicStars, проекта, который создан для налаживания взаимосвязи между видеоблогерами и рекламодателями.

Мы поговорим о том, кому он может быть интересен и полезен, о том, как им пользоваться, о его плюсах и минусах и в конце статьи попробуем сделать вывод: нужен ли вообще такой инструмент.

Содержание

  1. Зачем нужна реклама в видео
  2. Как и где можно купить рекламу у блогеров
  3. EpicStars — покупаем рекламу у блогеров социальных сетей
  4. Как здесь заработать
  5. Заключение и выводы

Зачем нужна реклама в видео?

Начнём наш обзор с самых основ.

Думаю, многие из вас уже заметили, что за последние несколько лет популярность видео контента в интернете выросла.

реклама в видео

Из официальных источников только у одного Youtube можно узнать, что его аудитория превышает более 1 миллиарда человек. Это почти треть всех пользователей Интернета. Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения.

Исходя из этого, можно сделать один простой вывод: видео в интернете — это очень популярно.

Что нам с этого?

Как известно, всё популярное и посещаемое можно использоваться в качестве рекламной площадки, и чем больше аудитория, тем более эффективного можно добиться результата.

Таким образом, если вы уже задумывались о продвижении своего продукта, услуги или бренда, то я бы порекомендовал, помимо всех прочих видов рекламы, обратить внимание и на рекламу в видео роликах.

Эффективна ли такая реклама?

Один из основных факторов влияющих на эффективность рекламной компании является её соответствие с интересами аудитории. Если мы говорим о рекламе в социальных сетях у блогеров (именно для этого и служит сервис EpicStars), то уровень отдачи будет зависеть от того, насколько близок автор к тематике рекламируемого объекта.

Благо, что сейчас есть огромный выбор: можно найти тысячи авторов на сотни различных тематик, среди которых обязательно найдётся максимально близкая. Купив такую рекламу можно получить отклик аудитории приблизительно до 4−5%. Такой показатель получается достаточно выгодным, если исходить от цены и количества просмотров.

Так например, заказав рекламу в виде преролла (15−30 секунд перед видео) у блогера, чьи видео набирают от до 100 тыс. просмотров можно в среднем за 5 — 10 тыс. рублей и получить до 4−5 тыс. переходов.

Зачем нужен EpicStars?

Раньше для покупки рекламы в видео, лично я, обращался напрямую к авторам: находил видео по нужным мне ключевым фразам, через него выходил на канал и уже там оценивал среднее количество просмотров, качество роликов, подписчиков, активность комментаторов и цены (обычно на канале всегда есть информация о стоимости в виде прайс-листа или ссылки на него).

видеоблогерша

Я бы и дальше продолжал делать так, если бы в один прекрасный момент меня не кинул владелец одного небольшого канала: деньги я отправил, а рекламу не получил.

В итоге для себя я сделал вывод: лучше немного доплатить сервисам посредникам, чем постоянно рисковать. Более того, подобные услуги позволяют ещё и ускорить поиск нужных нужных каналов или даже полностью автоматизировать процесс.

Конечно, шанс остаться обманутым у топовых блогеров гораздо ниже, но и цены у них выше: порой это не вписывается в бюджет. Но если у вас большой бюджет, может, стоит обратиться к авторам напрямую?

Что такое EpicStars?

EpicStars — это сервис позволяющий безопасно и выгодно покупать рекламу у блогеров социальных сетей. Здесь вы сможете найти большое количество популярных авторов в таких социальных сетях как: YouTube, Instagramm, Facebook, Twitter.

epicstars отзывы пользователей

Работает EpicStars в роли посредника, который обеспечивает безопасные сделки между пользователями, а также предоставляет большую базу заказчиков и авторов.

Как пользоваться?

Функционал сайт довольна-таки прост: проходим процесс регистрации, переходим в кабинет «рекламодателя», размещаем задание и ищем подходящую площадку.

Однако, я больше чем уверен, что эту статью могут читать не только опытные пользователи, но и новички. Поэтому давайте рассмотрим весь процесс подробнее и даже попробуем сделать пробный заказ.

ШАГ #1: Разместить задание

После регистрации, если мы планируем покупать рекламу, нам необходимо добавить задание: переходим в боковой панели по кнопке «Добавить задание"(1). Далее нужно выбрать одну из четырёх представленных соц. сетей (2).

Если с предыдущими пунктами всё понятно, то третий пункт «Тип рекламы"(3) я бы хотел рассмотреть внимательней. Тут предлагается два варианта

  • первый это реклама услуги или товара
  • второй предназначен для пиара соц. аккаунта

Далее необходимо выбрать формат (4). Перечислять их я не буду, полистайте сами и обратите внимание на пояснения в правой части, там кратко описан каждый из них. От себя только добавлю, что каждый по-своему привлекателен, если вы новичок, то можете попробовать начать с «Рекламного упоминания».

Когда очередь дойдёт до «Краткого описания"(5) и «Подробного описания"(6) я бы порекомендовал обратить внимание на ссылочку: «Примеры заданий» — она будет очень полезна для тех, кто впервые работает с подобной рекламой.

Добавление задания

К подробному заданию можно также прикрепить изображение, видео или архив — это нужно, например, для того, чтобы автор вставил именно ваш видеоролик или изображение.

Если предыдущие функции — это стандарт, который раньше можно было как-то согласовать с авторами видео, то следующие два пункта очень даже интересны и вот чем:

  • Установка дедлайна (7) — теперь вы сможете защитить себя от постоянных «завтраков». Если ваш заказ не будет выполнен в срок, сделка будет аннулирована, а ваши средства возвращены
  • Прогноз рекламного размещение(8) — выставляем сумму бюджета рекламной компании и сразу же видим примерное количество просмотров, которое можно получить, например, с с бюджетом 10 тыс. руб. вашу рекламу увидят примерно 166 тыс. людей
установка дедлайна

После создания задания, сохраните его и отправьте на модерацию.

ШАГ #2: Подобрать блогера

После создания прохождения модерации (9), которая занимает 1−2 часа(хотя если написать в поддержку, то этот процесс займёт всего 5-10 минут), можно будет сделать заказ публичным (10) или перейти в раздел «Поиск по блогерам"(11).

Но я бы сначала порекомендовал пополнить «Бюджет задания», то есть положить деньги на счет.

пополнение, публикация, поиск авторов

Если в первом случае нам нужно будет просто дождаться, когда один из блогеров сам откликнется на ваше предложение, то во втором случае поиск исполнителя нужно делать самостоятельно и для этого нам доступен целый ряд фильтров:

  • пол аудитории
  • возраст аудитории
  • категории площадок
  • просмотров на 1 видео
  • кол-во подписчиков
  • рейтинг вовлечения аудитории
  • рейтинг одобрения
  • рейтинг обсуждения

Останется только настроить их под себя и из списка выбрать лучших претендентов: посмотрите на статистику канала, на примеры контента и рекламы.

После того как выбор сделан, укажите сумму (12), которую вы готовы заплатить автору за размещение и нажмите кнопку «Предложить"(13).

Поиск блогеров

ШАГ #3: Договориться с автором

После этих операций ваша заявка уйдёт в раздел «Мои сделки» и уже здесь вы сможете обсудить все дополнительные вопросы с автором, и, если что, подкорректировать условия, отказаться или подтвердить выполнение.

Как здесь заработать

Хочу ещё раз отметить, что биржа рекламы EpicStars — это не только место покупки рекламы, а также отличный способ получить дополнительный доход самим блогерам.

Нужно лишь зарегистрироваться, добавить свою площадку или аккаунт и ожидать заявок, ну, или предлагать их всем тем, кто сделал своё задание публичным. В общем, это отличный способ заработка в социальных сетях, особенно, если у вас есть популярная площадка с большим количеством подписчиков.

влоги

Заработать можно ещё и на реферальной программе: сумма дохода будет равна 20% от дохода самого сервиса.

Заключение и выводы

В заключении давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы

Основные плюсы сервиса EpicStars, которые мне приглянулись больше всего это:

  • возможность проводить безопасные сделки
  • большая база блогеров — на данный момент больше 8000 и примерно 450 из них имею каналы с кол-вом подписчиков более 100 тыс.
  • большое количество фильтров для подбора целевой аудитории
  • удобный и простой интерфейс — лично мне, все стало понятно сходу

Это всё вызвало у меня положительное впечатление. Для себя я решил, что работать через него намного лучше, чем напрямую, а значит, буду пользоваться.

Также хочу отметить, что сервис будет очень удобен и для новичков, так как здесь имеются примеры заданий, обучающий материалы, как для авторов, так и для рекламодателей. Их можно найти здесь. Более того новички всегда могут пообщаться со службой поддержки, которая работает довольна-таки быстро: 2−5 минут.

Минусы

Среди недочетов я бы отметил небольшое количество способов пополнения баланса: банковская карта, Яндекс. Деньги и Qiwi. Лично мне не хватает WebMoney.

Также ЭпикСтарс за свои услуги требует ни много ни мало 10% от суммы пополнения, хотя эти условия можно обговорить с админами через службу поддержки. Уверен, если у вас, как у рекламодателя большой бюджет, или у вас, как у блогера, большое кол-во подписчиков, то администрация обязательно пойдёт на уступки.

Говоря же об интерфейсе, хотелось бы отметить небольшой недостаток на странице поиска по блогерам: здесь невозможно ввести сумму вручную, а указать точное значение, используя скролбар, практически невозможно.

И ещё бы в этот сервис я бы хотел добавить возможность добавлять ещё и текстовые блоги. Я бы и сам не прочь получать заявки на размещение обзоров.

Эпикстарс

Собственно, сервис в итоге я рекомендую всем тем, кого интересует подобный способ рекламы и тем, кто находится в поисках дополнительного источника трафика или пиара.

А на этом у меня всё. Всех благодарю за внимание и до новых встреч.

Поделиться

Комментарии

avatar placeholderНапишите комментарий...
  • avatar
    Женя

    К рекламе подход у зрителей уже гораздо проще, чем десяток лет назад, большинство чаще пропускает её мимо ушей, а ведь действенно, однако. Для меня это новый формат, стоит опробовать

    Ответить
  • avatar
    Оля

    Видеоблогерство сейчас, конечно, стало не только популярным, но и прибыльным занятием. И для рекламодателей блогеры пока самый лучший вариант - им доверяют, их многие смотрят, большой охват.

    Ответить
  • avatar
    Владимир

    Таким способом уже давно многие блогеры зарабатывают. Но насколько я знаю, то много зависит от раскрученного профиля на ютубе. Количества подписчиков и так далее. Вообще довольно удобная площадка.

    Ответить
  • avatar
    Амелия

    Долгое время пытаюсь раскрутить свою food-блог на ютубе, сейчас уже руки опускаются. ведь столько сил вложила в рекламу и подписчики вроде появились. А вот рекламодатели для меня редкость. Спасибо за наводку, пойду осваивать сервис

    Ответить
  • avatar
    Мария

    Неоднократно искала виды заработка в интернете, но кроме копирайтинга и рерайтинга, а также игр ничего не находила. Это отличный вариант заработать на своем аккаунте. Я, думаю, таких как я будет много, а это плюс для рекламодателей. 👍

    Ответить
  • avatar
    Михаил

    Хочу выразить своё мнение по поводу такой рекламы. Достаточно хороший сервис, помогает продвигаться видеоблогерам в различных социальных сетях. Я думаю, что сейчас без такого рода продвижения - никуда.

    Ответить
  • avatar
    Михаил

    Популярны сейчас видеоблогеры.Решил я тоже заняться этим делом. На самом деле очень полезная вещь накрутки подписчиков. Так появляется возможность разрекламировать себя у большого количества людей.

    Ответить
  • avatar
    Михаил

    Уже последние несколько лет стали очень популярны видеоблогеры. Решил я тоже заняться этим делом. На самом деле очень полезная вещь накрутки подписчиков. Так появляется возможность разрекламировать себя у большого количества людей.

    Ответить
  • avatar
    Антон

    Биржа довольно таки не плохая, мой друг там рекламировал свой инстаграм. Подписчиков пришло довольно много. Было 5600, стало 8100. За такие деньги это хороший показатель. Рекомендую.

    Ответить

Рубрики

Показать все
Рассылка лучших статей блога

Первый манимэйкерский

Блог №1 для начинающих манимэйкеров

  — подписывайтесь!

© 2015 - 2017 Первый манимэйкерский
Почта для связи: me@sergey-ivanisov.ru
Все права защищены.