Открыть детский магазин – оффлайн или онлайн, какой формат выгоднее?

104  
0
детский магазин

Друзья, рад приветствовать вас в новой теме.

Предлагаю обсудить все аспекты открытия одного из самых актуальных видов бизнеса – торговли детскими товарами. Успешно продавать детскую одежду, игрушки, коляски и кроватки можно как в стандартном формате, так и через интернет.

Какой из них выбрать, во сколько обойдется вход в бизнес и на какой доход можно рассчитывать в будущем – обо всем этом сегодняшняя статья.

Максимальное внимание буду уделять вопросам, как открыть детский интернет магазин, поскольку этот бизнес очень перспективный и доступный каждому. Особенно я рекомендовал бы обратить на него внимание жителям регионов, небольших городков и поселков.

Сейчас интернет-шопинг становится массовым, услугами интернет магазинов предпочитает пользоваться все большее число покупателей из глубинки. Среди них – множество молодых родителей, у которых нет ни времени, ни возможности часто выезжать за покупками в отдаленные города, а поселковые магазинчики не всегда могут предложить им необходимый ассортимент или качество товара.

Пользуясь этим, вы вполне способны привлечь необходимое для успешных продаж количество клиентов.

Содержание

  1. Сколько стоит открыть детский интернет магазин и детский стационарный магазин
    1. Стартовый капитал для создания интернет магазина
    2. Стартовый капитал для открытия
  2. Особенности торговли через интернет
  3. Особенности торговли в стандартном магазине
  4. Рейтинг детских товаров
  5. Маркетинговая политика
  6. Магазин детского питания
  7. Как открыть магазин детских товаров
  8. Магазин детской обуви
  9. Заключение

1. Сколько стоит открыть детский интернет магазин и детский стационарный магазин

Первый вопрос, которым задаются предприниматели-новички: сколько стоит открыть детский магазин с нуля? Стандартные статьи расходов составляют аренду и ремонт здания (при необходимости), закупку товара, регистрационные документы, оплату труда работников.

Более конкретно рассмотрим суммы в сравнении между магазинами форматов стандарт и интернет.

1.1. Стартовый капитал для создания интернет магазина

  1. Организационные расходы (регистрация ИП или ООО) – до 4 500 рублей без юридического сопровождения, до 10 000 рублей с участием юриста.
  2. Создание сайта и его дизайн – 15 000 рублей.
  3. Покупка доменного имени, оплата хостинга – до 1000 рублей.
  4. Доступ в интернет – 600 рублей в месяц.
  5. Рекламная кампания – в пределах 30 000 рублей.
  6. Оборотные средства – 20 000 рублей.

При необходимости бухгалтерского сопровождения и закупки товара необходимо будет еще добавить еще 60-70 тысяч рублей, плюс аренда складского помещения.

Максимальная общая сумма стартовых вложений составит 151,6 тысяч рублей (с учетом 10 000 рублей арендной платы за небольшой склад).

1.2. Стартовый капитал для открытия

Точный расчет, как открыть детский магазин с нуля, провести не получится, поскольку ситуация на рынке постоянно меняется, да и масштабы бизнеса у каждого свои.

В общем, приблизительные цифры для крупного магазина следующие:

  1. Арендная плата за помещение – 300 000 рублей.
  2. Ремонт помещения (при необходимости) – 500 000 рублей.
  3. Закупка товара – 250 000 рублей.
  4. Торговое оборудование – 100 000 рублей.
  5. Регистрационные документы и юридическое сопровождение – порядка 10 000 рублей.

Итого – 1 миллион 260 тысяч рублей.

Разница сумм очевидна. Но решать, как открыть магазин детских товаров, какой формат будет удобнее и выгоднее – вам и только вам.

2. Особенности торговли через интернет

Перед принятием решения о формате своего будущего бизнеса, необходимо ознакомиться с особенностями его ведения – учесть все преимущества и недостатки, поскольку даже самый привлекательный и выгодный проект не лишен проблем, которые необходимо минимизировать.

О первом и главном преимуществе торговли детскими товарами в режиме онлайн я уже сказал выше: катастрофическая нехватка времени у молодых родителей для похода по магазинам.

Но это не единственная причина, по которой стоит попробовать открыть интернет магазин детских товаров.

Существенные преимущества интернет площадки:

  • короткие сроки организации и запуска бизнеса (не нужно дожидаться окончания стройки или ремонта помещения);
  • экономия средств на аренде помещения;
  • неограниченность географического местоположения клиентов;
  • отсутствие необходимости организовывать логистику.

Возможные проблемы:

  • возникновение трудностей с хостингом из-за недочетов работы провайдера и технических сбоев;
  • недобросовестность поставщиков, работающих по «серым схемам»;
  • при торговле одеждой – претензии заказчика к размеру, качеству или модели.

Открыть успешный интернет магазин детских товаров вы сможете, четко наладив работу цепочки: сайт – заказчик – обработка заказа – доставка – реагирование на претензии.

Особенности интернет-торговли

  1. Создание яркой и удобной витрины (несколько фото одного товара в различных ракурсах, с увеличением изображения).
  2. Четкое и подробное описание каждой единицы товара.
  3. Привлекательное оформление шапки сайта и грамотная презентационная статья на посадочной странице.
  4. Желательно синхронизировать управление сайтом с бухгалтерскими программами, это в разы упростит вашу работу.

3. Особенности торговли в стандартном магазине

Повысить прибыльность магазина детских товаров можно, арендовав помещение в торговом центре, по соседству с детской игровой комнатой или отдельно стоящее помещение в оживленном месте.

Торговая точка, расположенная в спальном районе, не принесет ожидаемых доходов, поэтому от такого варианта местоположения лучше отказаться.

К разработке дизайна торгового зала и экстерьера магазина привлеките профессионалов – в цветовой гамме должны преобладать яркие сочные цвета, здание детского магазина должно поражать оригинальность. Унылый стандарт в этом случае сыграет против вас.

Подберите для магазина легко запоминающееся название, но не повторяйтесь: «Крох», «Одеваек», «Бамбино», «Дочек-Сыночков» и так в изобилии. Но и ограничиваться казенным «Детская одежда» тоже не следует.

Дарю идею, вернее, направление к идее: прислушайтесь, как говорят маленькие дети, как они интересно и оригинально перекручивают слова, возможно, в их лексиконе оно и найдется – название вашего магазина.

Налаживайте контакты и сотрудничество с несколькими поставщиками сразу.

Периодически устраивайте акции и распродажи, каждому посетителю в возрасте до 15 лет дарите маленькие приятные сувениры (воздушные шары, календарики, значки), наймите для этого аниматора.

Всегда следите за качеством обслуживания клиентов: приветливые, улыбчивые, терпеливые и ненавязчивые продавцы – залог успешных продаж.

4. Рейтинг детских товаров

Если с направлением работы вы уже определились (детские товары и ничего другого), то с выбором ниши придется разобраться. Чтобы не создавать дилеммы из простейших вопросов: открыть магазин по продаже детских игрушек или детской одежды, просто полистайте поисковые ленты.

Пользователи интернета чаще всего запрашивают информацию о покупке детского питания (до 15 000 запросов), на втором месте – подгузники (до 9000), на третьем – товары для детей в общем (до 8000).

Меньше запрашивают игрушки (2 700), еще меньше одежду (2 500) и соски-пустышки (1500).

Тут я бы ещё хотел порекомендовать простенькое видео, с помощью которого вы сможете узнать, что больше интересует людей, а что меньше:

На основе этих данных и формируйте ассортиментный ряд для своего магазина. Но не отказывайтесь открыть магазин детских игрушектолько из-за того, что их спрашивают несколько меньше, чем подгузники. Помните пословицу о том, что на каждый товар обязательно найдется покупатель? Вот и на игрушки найдется. Этот вид товара не входит в список необходимых, поэтому покупают его реже. Очень разумно будет объединить в одном магазине два отдела – игрушки и одежду.

Кстати, а вы знаете, что почти все игрушки поставляют из Китая? И при этом на многие из них делают наценку до 1000%. Подробнее об этом я писал тут: "Как вести бизнес с Китаем".

Во время формирования ассортимента, учитывайте конкурентоспособность: самая высокая конкуренция в сегменте детской мебели, колясок и автокресел, ниже – в сегменте мелких игрушек и развивающих игр.

5. Маркетинговая политика

Весомых результатов и высоких продаж вам вряд ли удастся добиться без постоянной рекламной поддержки собственного проекта. Не жалейте средств на организацию широкомасштабных рекламных акций. Используйте для рекламы и объявлений все доступные площадки, дорогостоящие и бесплатные:

  • рекламу на форумах и тематических сайтах;
  • рекламу в периодических изданиях;
  • раздачу листовок и буклетов.

Тут я тоже хочу отметить, одну очень полезную статью, в которой я писал про виды рекламы в интернете.

6. Магазин детского питания

Согласно рейтингу, детское питание занимает первое место среди всех запросов по товарам для малышей. В связи с этим, открыть магазин детского питания с нуля – идея не просто интересная, а требующая быстрой реализации. На детском питании можно заработать в разы больше, чем на одежде и игрушках, вместе взятых.

детское питание

Чистой прибыли магазин с таким с ассортиментом может приносить до 300 тысяч рублей в месяц, окупить стартовые затраты удастся через год.

Особенность – необходимо следить за качеством и сроком годности продукции, избегать недобросовестных поставщиков, торгующих подделками известных брендов или сомнительным товаром.

7. Как открыть магазин детских товаров

Особенность – наличие нескольких отделов, огромный выбор товара, качество и безопасность.

Алгоритм открытия детского магазина – стандартный, ничем не отличается от других видов коммерческого бизнеса. Регистрация – аренда помещения (разработка сайта) – договор с поставщиком – закупка первой партии товара – наем сотрудников – начало работы.

8. Магазин детской обуви

Как и одежда, обувь для детей всегда пользуется спросом и выгодна для предпринимателя в аспекте цены – качественные детские туфли продают по цене не ниже обуви для взрослых.

Подумайте, как открыть магазин детской обуви с нуля, если настроены на создание бизнеса на товарах для детей.

Особенность торговли заключается в необходимости заказа сезонного товара заранее – за пять-шесть месяцев до начала продаж.

9. Заключение

Осталось добавить, что наценка на детскую продукцию высокая, так всегда было и остается, поэтому нужно очень постараться, чтобы не сделать магазин детских товаров неприбыльным.

Грамотно организованный бизнес, постоянная реклама, программа лояльности качественный товар и прекрасное обслуживание – такая последовательность действий всегда приводит к успеху.

Желаю вам достичь его в кратчайшие сроки.

С уважением – Сергей Иванисов.

Однажды ты совершенно случайно окажешься в нужное время в нужном месте, и миллионы дорог сойдутся в одной точке.

твой путь
Поделиться

Комментарии

avatar placeholderНапишите комментарий...
  • avatar
    Александра

    Одним из наиболее прибыльных из детских товаров считается обувь. Ботика всегда востребована. А еще лучше продавать детскую обувь оптом. Только нужно немного больше средств вложить в начале. Сейчас популярны интернет-магазины детской одежды и обуви.

    Ответить

Рубрики

Показать все
Рассылка лучших статей блога

Первый манимэйкерский

Блог №1 для начинающих манимэйкеров

  — подписывайтесь!

© 2015 - 2017 Первый манимэйкерский
Почта для связи: me@sergey-ivanisov.ru
Все права защищены.