Кейс третий. Настройка рекламной компании в VK. Льём на игры

349  
2
liyom-na-irgry

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я хочу поделится ещё одним классным кейсом. Данный пример поможет понять многие основы и фишки по настройке рекламной компании в Вконтакте. Эти настройки подходят для любых игр, как с оплатой за регистрацию, так и с оплатой за активного игрока. Но для начинающих и еще неопытных арбитражников рекомендуется работать с оплатой за регистрацию, так как этот вариант намного проще и результат виден сразу.

Как выбрать оффера? Рекомендованные параметры оффера:

  • Оплата за регистрацию;
  • Широкое гео (Россия + СНГ);
  • Браузерная игра;
  • Свежий оффер (Можно посмотреть в вордстате);
  • Выплата за лид от 20 рублей.

Офферы с такими параметрами наиболее конвертабельные, и вывести их в плюс не составит особого труда.

А так же можно работать за активного игрока, как в браузерных играх, так и в клиентских. Но этот способ сложнее на старте и требует больших усилий и денег на тесты. Поэтому рекомендую начать все же с браузерных игр за регистрацию.

Важно!!! Работать нужно через агентские кабинеты, иначе вы не сможете пройти модерацию по причине редиректа. Кабинет нужен от той ПП, в которую собираетесь заливать трафик.

1. Настройка ссылок

Каждую ссылку нужно разметить уникальным subid (для каждой ПП свои правила разметки).

skrin-1

Работаем всегда по модели оплаты “CPM” и всегда в большом формате. Необходимо выбрать следующие настройки:

skrin-2

Не забывайте выставлять возрастные ограничения, иначе придется ждать модерацию повторно.

Далее мы переходим к таргетам. Одной из самых интересных частей.

skrin-3

Следующий таргет - это гео и демография, тут всё индивидуально для каждой игры. Игры для мужчин таргетировать необходимо на мужчин, игры для женщин — на женщин.

Возрастные рамки, с которыми я работаю:

  • Мужчины от 14 до 35;
  • Женщины от 14 до 25.

География так же зависит от возраста. Существует одна особенность в vk: мы не можем выбрать точечный таргет, сразу на несколько ГЕО. В таком случае выбираем «Любая Страна».

Данный таргет применяется только тогда, когда оффер принимает хотя бы «Россию, Украину, Белоруссию, Казахстан» - данные страны составляют основной поток трафика, доля остальных ГЕО в vk крайне мала и можно не переживать, что нальется немного не того ГЕО.

skrin-4

Остались только настройки в самом конце: ограничения по показам до 100 показов на человека и выбор модели оплаты.

skrin-5

Выше я перечислил базовые понятия, как необходимо настраивать объявления и на что следует обращать внимание. Теперь поговорим более подробно о каждой настройке.

2. Изображения

Они очень важны для таргета , поэтому на этот этап нужно максимально приложить усилия. Искать картинки можно как в google, так и в yandex. В других источниках картинки я ищу редко. Иногда попадаются в группах vk интересные картинки.

Примеры хороших картинок:

skrin-6

Картинка должна быть светлой и на ней должны происходить какие-то события (действия). Такие изображения набирают лучший CTR и неплохо конвертят.

3. Заголовок

Это вторая важная вещь. Заголовок может как убить конверсию полностью, так и поднять ее на 50%. Я за время работы с играми выработал определенное правило под заголовки, которое зарекомендовало себя на многих играх. Правило составления заголовка:

  • Глагол + собирательный образ;
  • Глагол + присвоение + существительное.

Это 2 основных метода которыми я пользуюсь:

1. Собирательный образ-это конструкция которая состоит из прилагательного + существительное. Вот несколько примеров такого заголовка:

  • Поймай опасного зверя;
  • Завали ужасного монстра;
  • Возьми убойный пулемет;
  • Наточи волшебный меч.

2. Глагол + присвоение + существительное:

  • Возьми себе автомат;
  • Создай себе зверя;
  • Найди свой талисман;
  • Оседлай своего дракона.

Чем ярче собирательный образ, тем выше ваш CTR и конверсия. Очень важно придумать яркие и понятные заголовки, которые в свою очередь описывали изображение, которое Вы используете.

Так же важно, чтоб заголовок смотрелся органично в самом объявлении. Для себя я выявил два типа заголовков:

  1. верхняя пирамида;
  2. нижняя пирамида.

Пример верхней пирамиды:

skrin-7

То есть верхняя часть больше нижней, но в данном случае заголовок смотрится не органично, и тут больше подойдет нижняя пирамида:

skrin-8

Эта мелочь кажется незначительной, но на нижнем CTR будет гораздо выше, чем на верхнем. Для того, чтоб этого добиться, достаточно перенести часть конструкции клавишей "Enter".

4. Таргеты

Далее стоит поговорить о таком важном и недооцененном таргете, как «Категория интересов».

skrin-9

Многие его путают с верхней позицией «Интересы» и думают, что данный таргет распространяется на тех, кто указал у себя в интересах свои увлечения, но «Категория интересов» является поведенческим таргетом. Vk анализирует каждую неделю поведение пользователя в своей сети и соотносит его к подходящем категориям, то есть если пользователь в течение прошлой недели интересовался играми, то он будет находиться в категории игр. Если же пользователь в течении прошлой недели не интересовался играми, то его там не будет. Это очень важная настройка, так как интересы людей меняются, и она позволяет отсечь потенциально не интересующуюся часть людей, которая случайно попала в наш таргет. Крайне рекомендую использовать эту настройку.

5. Приложения

Следующая важная настройка — это приложения.

skrin-10

Приложений в vk очень много, и я выявил для себя некую методику отбора, она работает и хорошо себя зарекомендовала. Все что нужно сделать, это зайти в каталог приложений и перейти в раздел «новые приложения».

skrin-11

Отсюда выбираем ссылки всех приложений кроме:

  • Головоломки;
  • Настольные;
  • Прочие;
  • Численность установок больше 400к.

Все остальные приложения отлично подойдут для таргета, смело их загоняем и работаем. Рекомендованное количество целевой аудитории в таргете ставьте от 200к, если будет меньше ЦА, то соответственно будет мало трафика.

6. Управление ставкой

Достаточно сложная тема: «Какую ставку выбрать и как ее изменять?». Ответ на этот вопрос будет индивидуальный для каждого случая, ведь выбор ставки, прежде всего, зависит от таргета. Для любого таргета есть границы рекомендованной цены («Верхняя граница» и «Нижняя граница»). От них и будет расчет нужной нам ставки.

skrin-12

К примеру, мы набрали аудиторию в 324661 человек, и рекомендованная нижняя граница для них 6,97 рубля. Нижняя граница означает, что мы можем охватить 60% от всей аудитории, то есть 194796 человек. Точка пика будет тогда, когда мы покажем наше объявления 10 раз каждому.

Это значит, что при рекомендованной ставки на тест объявления потребуется 13577 рублей, что очень много. Уменьшаем нашу цену до 1 рубля, и получается, что в охвате мы сможем купить 27947 человек и тут на тест уже будет достаточно всего 279 рублей, а по 30 копеек и вовсе 25 рублей.

Это все условно и таргет работает сложнее, но данный метод позволяет эффективно выбрать ставку на старте и рассчитывать нужную ставку уже для проверенных объявлений.

Используем эту формулу:

  1. Вычисляем процент охвата от рекомендованной ставки;
  2. Делим охват на тысячу и умножаем на множитель и ставку.
  3. Получаем цену, которую нужно слить на объяву.

Множитель — это соотношения показов к охвату:

skrin-13

По моим наблюдениям, существует 2 значимых множителя:

  • 1 к 3 - это когда показов в 3 раза больше, чем охват. В этот период начинает расти CTR, до этого момента на CTR можно не обращать внимание.
  • 1 к 10 - это точка пика. После достижения точки пика CTR неизбежно начнет падать, и объявление необходимо остановить. Данное правило работает практически всегда, но бывают исключения.

Существует понятие «Реальный CTR » и «отображаемый CTR». Это довольно сложно объяснить и, к сожалению, не всем дано это понять.

Допустим, Вы отлили уже 1000 уников и Ваш отображаемый CTR 0.1%. Просадить такой CTR на 1000 уников уже намного сложнее. Но если Ваш CTR стал 0.099%, то Ваш реальный CTR может быть и 0.03% на текущий момент, все зависит от времени за которое идет просадка. Это простая математика и важно не упустить тот момент, когда ваша реальная цена клика в разы выше отображаемой, и за объемом Вы уже не видите, что покупаете трафик дороже, нежели ранее. Если Вы начинающий арбитражник, то можете не заострять на этом внимание.

В один момент времени, на один таргет может работать только одно объявление. Запуск более одного объявления возможен только с изменением таргета.

7. Окончание

Вот и все. Я рассказал основные моменты, которые помогают мне зарабатывать на арбитраже трафика в ВК. Этих знаний достаточно, чтобы успешно начать зарабатывать. Последняя успешная РК по играм:

skrin-14

И в конце ещё парочка полезных советов:

  • Увеличить количество трафика можно, сделав несколько копий объявлений и запускать их по очереди по мере затухания каждой.
  • Выбирайте оптимальную ставку не только по стоимости, но и по скорости, часто меньший рои приносит большие профиты.
  • Используйте яркие заголовки.
  • Если не прошли модерацию, попробуйте создать копию объявления и отправить повторно, старую отправить в архив.
  • Иногда лучше разделить объявления на разные ГЕО, а не использовать «Любая страна».

Спасибо за внимание, надеюсь эта статья поможет Вам заработать.

С уважением, Иванисов Сергей.

Я хочу однажды проснуться и сказать: «Я заслужил все это»

ya-zasluzhil-ato
Поделиться

Комментарии

avatar placeholderНапишите комментарий...

    Рубрики

    Показать все
    Рассылка лучших статей блога

    Первый манимэйкерский

    Блог №1 для начинающих манимэйкеров

      — подписывайтесь!

    © 2015 - 2017 Первый манимэйкерский
    Почта для связи: me@sergey-ivanisov.ru
    Все права защищены.