Самостоятельная раскрутка инстаграм-аккаунта – возможно ли, как сделать, для чего нужна?

523  
5
раскрутка в инстаграм

Здравствуйте, друзья. Сегодня предлагаю рассмотреть под микроскопом тему раскрутки в инстаграм. Все знают, что инстаграм – одна из самых эффективных в плане заработка социальная сеть, знают, что раскрученный аккаунт – это не только престижно, но и доходно. Только вот как правильно его раскручивать, чтобы подписчики были не фейковые и активные, чтобы они влияли на уровень заработка? Новичков, конечно же, интересует раскрутка инстаграм бесплатно, и я, не претендуя на роль гуру по продвижению инстаграмовских страниц, все же припас для вас кое-какую полезную информацию.

Содержание

  1. Для чего нужна раскрутка аккаунта в инстаграм
  2. Раскрутка инстаграм самостоятельно, с чего начать?
  3. Имитация активности: программа для раскрутки инстаграм
  4. Роль хэштегов в раскрутке аккаунта
  5. Договаривайтесь о взаимопиаре
  6. Пользуйтесь бесплатными программами

1. Для чего нужна раскрутка аккаунта в инстаграм

В одной из предыдущих статей я уже рассказывал, почему большинство пользователей выбирают заработок в инстаграм, а не в ВК, ОК, ФБ, хоть эти сервисы намного старше и солиднее.

  • Причина первая: в инстаграм не наблюдается той захламленности избитыми картинками и цитатами, которых полно во всех остальных социальных сетях, пользователи инстаграм придерживаются традиций сайта и размещают исключительно личные фото.
  • Причина вторая: поскольку в инстаграме можно посмотреть и прокомментировать фото реальных людей, подписываются на новости такие же реальные люди – там нет такого количества так называемых «собачек», как в ВК.
  • Причина третья: аудитория в инстаграме не только живая и активная, но еще и вполне адекватная, что важно больше для общения, чем для заработка. Но, хочу напомнить, что раскрутка аккаунта в инстаграм, нацелена на заработок, а он, в свою очередь, зависит от активности пользователей.

В инстаграме можно очень неплохо зарабатывать, раскрутив не только страницу, но и собственный бренд. Продажа физического товара через эту соц. сеть стала обычным явлением. Пользователи хорошо воспринимают (и покупают) инфотовары, поэтому при отсутствии склада с кроссовками можно предложить целевой аудитории полезный мануал или серию видеотренингов по определенной тематике.

Работа в соц. сети найдется для каждого, кто ее ищет, как и способы раскрутки инстаграм. Среди них есть бесплатные варианты, есть за деньги, и, судя по собственному опыту, должен констатировать – я бесплатно и самостоятельно делал то же и добивался тех же результатов, что и мои товарищи, которые отдавали за раскрутку немалые суммы. Поэтому, если вы решили, что раскручивать аккаунт необходимо, делайте это с минимальными денежными вложениями.

2. Раскрутка инстаграм самостоятельно, с чего начать?

Далее я представлю вашему вниманию несколько простых шагов по самостоятельной раскрутке в инстаграм

2.1. Шаг первый: определение целевой аудитории

95% пользователей для того и регистрируют аккаунты в инстаграме, чтобы в перспективе стать обеспеченным человеком. Если вы интересуетесь заработком. то, будьте так добры, интересуйтесь и своей целевой аудиторией.

Что вы собираетесь предложить людям? Кому будет особенно интересен этот вид товара? Кого конкретно вы видите своим реальным покупателем? Это жизненно важные вопросы для владельца инстаграм-страницы.

celevaya-auditoriya

Тема моего сайта – заработок в интернете, целевая аудитория – молодежь от 18 до 35 лет, хотя я знаю, что определенная категория пенсионеров и домохозяек в возрасте от 50 лет тоже интересуется этой тематикой и читает мои статьи. Но при создании и продвижении аккаунта я буду максимально привлекать целевиков, поскольку они более активны, более заинтересованы в информации и более активно участвуют в обсуждениях.

Если вы знаете свою ЦА, вы знаете, какой контент для нее создавать, вы знаете, где искать места их интернет-обитания, и как их вытягивать оттуда, привлекая на свою страницу. Раскрутка инстаграм самостоятельно (и за деньги тоже) начинается именно с этого – изучения и привлечения целевых пользователей.

2.2. Шаг второй: оформление профиля

Главное требование к оформлению – привлечь как можно больше внимания к странице. Фото на странице разместите собственное, или бренд компании, которую вы представляете. Всякие «левые» картинки неземной красоты не подходят – пользователи просто сочтут вас ботом и не станут обращать на страницу внимания.

В поле «Имя» укажите не просто фамилию, имя (ник), но и род занятий, если вы собираетесь продавать через инстаграм свои услуги. Согласитесь, "фотохудожник Иван Иванов " звучит и выглядит на мониторе намного солиднее и привлекательнее, чем просто "Иван Иванов". М-да… маленькая деталь: чтобы такое написать, нужно действительно быть фотохудожником, мастером своего дела, а не заурядным сереньким фотографом.

Каждый пункт в тексте описания начинайте с новой строки. Это должно выглядеть примерно так:

  • Фотохудожник Иван Иванов;
  • Из Санкт-Петербурга;
  • Фриланс;
  • Автор более 150 работ;
  • Участвовал во всероссийских и международных выставках;
  • Соавтор книги по совершенствованию фотомастерства (ссылка обязательна, если книга представлена в электронном формате и размещена на тематических сайтах или хотя бы на вашем Яндекс диске).

2.3. Шаг третий: создание контент-плана, публикация

Контент для инстаграм – это качественные фото, а раз мы рассматриваем в качестве примера страницу крутого фотографа, то они у него есть, но кроме них, нужны еще кейсы, наработки и отзывы благодарных клиентов. Если хоть что-то из этого имеется в наличии, можно определить очередность размещения и начинать публиковать. Раскрутка аккаунта в инстаграм – это еще и последовательность действий – не выкладывайте за один раз все, что у вас есть, подогревайте интерес к себе постоянно, более интересные и интригующие материалы, оставляя на потом.

Помните: Задача постов – зацепить человека, вызвать у него интерес посещать вашу страницу постоянно и подписаться на нее, поэтому пишите красиво и заманчиво.

2.4. Шаг четвертый: пиар и реклама

Этот шаг даже при самостоятельной раскрутке требует денежных вложений, поскольку рекламу придется размещать на сторонних раскрученных аккаунтах и сайтах, а туда бесплатно не пускают.

Контекстная реклама, на мой взгляд, самый оптимальный вариант: она не настолько дорогая, как баннеры, и не настолько же навязчивая. Постоянно появляясь в ленте новостей, она может привести на ваш аккаунт достаточное количество подписчиков.

2.5. Шаг пятый: привязка инстаграма к остальным соц. сетям

Когда страница готова, подключите инстаграм ко всем остальным соц. сетям, в которых вы зарегистрированы. И не забудьте подписаться на интересные страницы своих друзей – обычно большинство из них отвечает взаимностью и подписывается в благодарность за вашу подписку.

3. Имитация активности: программа для раскрутки инстаграм

Чтобы аккаунт выглядел живым, необходимо, чтобы в нем постоянно что-то происходило: появлялись новые фото и посты, новые комментарии и лайки, добавлялись новые подписчики – лишь в таком случае он будет интересен рекламодателям.

И если обновление контента целиком и полностью зависит от ответственности и работоспособности владельца, то попробуйте заставьте лайкнуть фото всех своих подписчиков – среди них заядлыми лайкерами можно назвать процентов двадцать, не более, остальные предпочитают молча разглядывать фото и тихо удаляться. Из этого следуют статистические выводы: из 20 000 подписчиков, активными можно назвать только 5-10% (1000 - 2000 пользователей).

aktivnost

А раз их так мало, то возникает потребность использовать лучшие программы для раскрутки инстаграм. Не будем доверять рекламе – расскажу о тех, которые лично считаю лучшими в инете, поскольку сам пользовался.

Если вас интересуют массовые лайки и массовое пополнение рядов подписчиков, вам следует обратить внимание на Pamagram.com, Socialkit.ru, Jetinsta.com. Каждая эта программа для раскрутки инстаграм платная, но то, сколько времени и нервов они вам сэкономят, стоит вложенных средств.

SocialKit

Продвижение в инстаграм

многопоточность
сбор аудитории
геотаргетинг
планирование

Для выполнения различных действий используйте Socgain.com, Bosslike.ru, 1gram.ru. Можете самостоятельно проверить эффективность этих программ: зайдите на любой сервис для раскрутки инстаграм, и сравните ценовую политику, перечень услуг, отзывы.

Можно обрести взаимовыгодное сотрудничество с отдельно взятым ресурсом: сайты для раскрутки инстаграм появляются, как грибы после дождя. Но советую вам проявлять бдительность и не попадаться на откровенные разводы, некоторые вебмастера нечестным путем зарабатывают на популярности инстаграма: деньги за раскрутку с клиентов берут, но действий никаких не проводят.

4. Роль хэштегов в раскрутке аккаунта

Один из эффективных методов привлечения большего количества подписчиков – использование хэштегов (#). Размещайте «решетки» возле каждого фото, но советую запомнить термин, потому что «решетка» звучит несолидно и смешно.

Хэштег – это слово-метка, по которому проводится навигация в инстаграм, метки необходимы для группирования фотографий по тематике, местам или роду деятельности людей, которые на них изображены.

Допустим, у вас есть серия фото на тему море-пальмы, вот и размещайте их под одним хэштегом # отпуск, экзотические страны, курорт, или так и напишите – море. Для чего это нужно? Пользователи, которые интересуются определенной тематикой, смогут быстрее отыскать ваши фото по меткам, и остаться у вас в подписчиках, если страница покажется им интересной.

heshtagi

Используя хэштеги не по назначению (то есть не для того, чтобы люди с их помощью знакомились и общались друг с другом, а для того, чтобы лайкали и покупали), владельцы аккаунтов перегружают свои страницы спамом – и в этом минус хэштегов.

Как пример, возьму первое попавшееся название города, пусть будет Орел. Фото городских пейзажей или жителей под этим хэштегом – ничтожно мало, но зато полно фоток часов, футболок, телефонов, велосипедов, то есть всего, что продают орловцы в интернет магазинах.

Теперь – несколько слов о том, как правильно ставить метки. Кстати, хэштеги для раскрутки в инстаграм на русском языке пользователи воспринимают намного лучше, чем на латинице, поэтому даже иностранные названия есть смысл прописывать русским шрифтом.

  1. Ставить хэштеги можно в любой части комментария или поста, перед любым словом;
  2. Тэг может содержать заглавные и прописные буквы, а также цифры;
  3. Любые изменения в слове дают хэштегу право изменяться. Например: #пирожные и #пирожное – это совершенно разные теги.
  4. Хэштег не предполагает пробелов. Если вам необходимо создать метку из нескольких слов, пишите все слитно или разделяйте слова нижним подчеркиванием.
  5. Инстаграм «запоминает» все хэштеги – после выведения «решетки» и первых букв сайт будет автоматически выпадать список всех предыдущих хэштегов. Это очень удобно, поскольку система сама будет предлагать вам готовое слово.

4.1. Сколько хэштегов ставить к фото

Теги – не очень живучий элемент, длительность его популярности – несколько минут после размещения, а потом вы уже не найдете своего фото среди массы других, обозначенных одинаковыми хэштегами.

Но свою роль в продвижении страницы они играют, против этого не возразишь. Чтобы теги жили, как можно дольше, и характеризовали фото, как можно разнообразнее, подбирайте не менее 30 слов-меток к одной фотографии.

5. Договаривайтесь о взаимопиаре

Когда ваш аккаунт достигнет определенного уровня популярности, можете найти подобные по рейтингу страницы и договориться о взаимопиаре: они хорошо отзываются о вашей странице, вы – об их. И не двумя скупыми строчками – выдайте хороший емкий цепляющий пост, если не уверены, что партнеры способны ответить таким же, предложите им собственноручно созданную заготовку.

Комментируйте и лайкайте фото на чужих страницах – люди в рунете добрые, отзывчивые и, как правило, на благой порыв отвечают взаимностью. Автоматическая раскрутка инстаграм от этого не наладится, но активность пользователей заметно возрастет.

6. Пользуйтесь программами

Существуют специальные веб ресурсы, предназначенные для взаимодействия пользователей инстаграм, в которых можно заработать баллы и обменять их на лайки или комментарии от других пользователей.

На мой взгляд – очень полезные сайты. Во-первых, потому что бесплатные, во-вторых, потому не накручивают безмолвных пользователей, а стимулируют их к активным действиям на вашей странице. Но самый важный момент, чтобы раскрутить свой аккаунт – это наполнение его качественным уникальным контентом и постоянные обновления, ведь без этих действий никакая реклама вам не поможет.

Я сам так делал и вам советую. Но и другими способами не пренебрегайте – каждый из них по-своему эффективен.

С уважением, Сергей.

Не можешь найти себя? Так создай!

sozday-sebya
Поделиться

Комментарии

avatar placeholderНапишите комментарий...
  • avatar
    Виктория

    Здравствуйте! Спасибо за познавательную и подробную все расписано четко и понятно. Вот только хочется уточнить, что гораздо лучше комбинировать белые методы раскрутки с искусственными. Например, покупка лайков в Инстаграм через поможет новичкам немного увеличить лояльность аудитории. Только не стоит забывать, что нужно все делать запланированно и планомерно

    Ответить
  • avatar
    Анна

    Я покупаю кстати подписчиков в Инстаграм на сайте likepoint.ru аудитория живая и лайки тоже можно у них брать

    Ответить
    • avatar
      Наталия

      Я тоже иногда беру подписчиков на Лайкпойнте)) еще открыла для себя новый классный сервис smmcake.ru, там много разных услуг по продвижению)

      Ответить
  • avatar
    Александр

    Хорошие советы. :razz:

    Ответить
    • avatar
      Sergey Ivanisov

      Спасибо, хотелось бы ещё услышать пару советов в комментариях от людей, которые здесь имеют опыт)

      Ответить

Рубрики

Показать все
Рассылка лучших статей блога

Первый манимэйкерский

Блог №1 для начинающих манимэйкеров

  — подписывайтесь!

© 2015 - 2017 Первый манимэйкерский
Почта для связи: me@sergey-ivanisov.ru
Все права защищены.